Выхлопные системы выпускают из мотора переработанные продукты горения газов. Механизм выхлопа состоит из следующих элементов:
- нейтрализатор (каталитический конвертер) – дожигает угарный газ и снижает токсичность продуктов выхлопа;
- выпускающий коллектор – собирает продукты горения в одной трубке;
- глушитель – понижает шум от выхода выхлопных газов.
Признаки поломки, причины, решение
- громкий рев мотора, глушитель «стреляет»;
- снижается мощность мотора;
- обороты двигателя становятся нестабильными;
- в салоне пахнет угарным газом;
- над глушителем образуется копоть.
Если обнаружены эти признаки, то необходимо сделать шумовую и визуальную диагностику в сервисе.
Система выхлопа выходит из строя из-за механических повреждений и экстремальных условий вождения. Ее можно починить или заменить, если проблема серьезная. В сервисе «АСК» вы сможете сделать ремонт выхлопной системы в Екатеринбурге – у нас более 20000 наименований запчастей в наличии для автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Ход работ
Вид ремонта зависит от результатов диагностики:
- если внешних повреждений нет, то причина поломки – внутренний резонатор, который заменяем;
- при обнаружении прогаров деталей глушителя удаляем с них нагар и ржавчину, заклеиваем герметиком;
- если участок прогара большой, то отверстие заполняем стеклотканью или эпоксидной смолой, затем включаем двигатель вхолостую на 30 минут, чтобы вещества полноценно затвердели;
- если найдены прогары в местах соединения трубок с резонатором, то свариваем их или склеиваем синтетическим смолами.